ZenithOptimedia выиграло глобальное медиа BBC WorldWide
В финальной части тендера также принимали участие Mediaedge:cia и Maxus.
Агентство ZenithOptimedia, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, выиграло тендер на медийные обязанности по глобальному бюджету BBC WorldWide. По информации западных СМИ, размер бюджета составляет около $50 млн.
Помимо ZenithOptimedia, в финальной стадии питча также участвовали Mediaedge:cia и Maxus, принадлежащие WPP Group. Прежде обслуживавшее бюджет PHD (Omnicom Group) и Media Planning Group выбыли из списка претендентов на более раннем этапе, в сентябре.
Главной обязанностью ZenithOptimedia станет планирование и баинг кампаний ключевых брендов BBC WorldWide — телешоу Top Gear и Doctor Who и каналов BBC America, BBC Knowledge, Planet Earth и Doctor.