17 Ноября 2009 | 08:56

ZenithOptimedia выиграло глобальное медиа BBC WorldWide

В финальной части тендера также принимали участие Mediaedge:cia и Maxus.

Картинка ZenithOptimedia выиграло глобальное медиа BBC WorldWide

Агентство ZenithOptimedia, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, выиграло тендер на медийные обязанности по глобальному бюджету BBC WorldWide. По информации западных СМИ, размер бюджета составляет около $50 млн.

Помимо ZenithOptimedia, в финальной стадии питча также участвовали Mediaedge:cia и Maxus, принадлежащие WPP Group. Прежде обслуживавшее бюджет PHD (Omnicom Group) и Media Planning Group выбыли из списка претендентов на более раннем этапе, в сентябре.

Главной обязанностью ZenithOptimedia станет планирование и баинг кампаний ключевых брендов BBC WorldWide — телешоу Top Gear и Doctor Who и каналов BBC America, BBC Knowledge, Planet Earth и Doctor.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.