ZenithOptimedia выиграло глобальное медиа BBC WorldWide


Эккаунты | 17 Ноября 2009 08:56 | 1

В финальной части тендера также принимали участие Mediaedge:cia и Maxus.

Агентство ZenithOptimedia, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, выиграло тендер на медийные обязанности по глобальному бюджету BBC WorldWide. По информации западных СМИ, размер бюджета составляет около $50 млн.

Помимо ZenithOptimedia, в финальной стадии питча также участвовали Mediaedge:cia и Maxus, принадлежащие WPP Group. Прежде обслуживавшее бюджет PHD (Omnicom Group) и Media Planning Group выбыли из списка претендентов на более раннем этапе, в сентябре.

Главной обязанностью ZenithOptimedia станет планирование и баинг кампаний ключевых брендов BBC WorldWide — телешоу Top Gear и Doctor Who и каналов BBC America, BBC Knowledge, Planet Earth и Doctor.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Антонио | 23.11.2009, 18:52
у BBC WorldWide есть реклама? никогда не видел живые примеры...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама