GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт


Эккаунты | 08 Октября 2009 10:55

Вторая в мире (после Pfizer) фармацевтическая компания GSK, представленная в России подразделением, производящим вакцины, заявила о проведении тендера на рекламу в Европе.

Кроме фармацевтики, британская компания занимается микробиологией и товарами по уходу за телом. GSK предложила всем агентствам продемонстрировать их возможности и опыт в работе с фармацевтическими брендами, и экспертизу в создании кампаний для крупных корпораций здравоохранения.

Онлайн-аукцион будет проведен в декабре, список агентств, как ожидается, будет подтвержден весной.

Последний раз рекламный тендер компании проводился в 2006 году. GSK выбрала несколько агентств, включая Joshua G2 и Ogilvy Advertising.

 

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама