08 Октября 2009 | 10:55

GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт

Вторая в мире (после Pfizer) фармацевтическая компания GSK, представленная в России подразделением, производящим вакцины, заявила о проведении тендера на рекламу в Европе.

Картинка GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт

Кроме фармацевтики, британская компания занимается микробиологией и товарами по уходу за телом. GSK предложила всем агентствам продемонстрировать их возможности и опыт в работе с фармацевтическими брендами, и экспертизу в создании кампаний для крупных корпораций здравоохранения.

Онлайн-аукцион будет проведен в декабре, список агентств, как ожидается, будет подтвержден весной.

Последний раз рекламный тендер компании проводился в 2006 году. GSK выбрала несколько агентств, включая Joshua G2 и Ogilvy Advertising.

 

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.