08 Октября 2009 | 10:55
GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт
Вторая в мире (после Pfizer) фармацевтическая компания GSK, представленная в России подразделением, производящим вакцины, заявила о проведении тендера на рекламу в Европе.
Кроме фармацевтики, британская компания занимается микробиологией и товарами по уходу за телом. GSK предложила всем агентствам продемонстрировать их возможности и опыт в работе с фармацевтическими брендами, и экспертизу в создании кампаний для крупных корпораций здравоохранения.
Онлайн-аукцион будет проведен в декабре, список агентств, как ожидается, будет подтвержден весной.
Последний раз рекламный тендер компании проводился в 2006 году. GSK выбрала несколько агентств, включая Joshua G2 и Ogilvy Advertising.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги