22 Октября 2009 | 16:05

МТС объявила открытый тендер на ТВ-баинг в 2010 году

19 октября компания приступила к рассмотрению предложений на размещение рекламы на телевизионных каналах в 2010 году. Последний срок поступления заявок - 30 октября.

Картинка МТС объявила открытый тендер на ТВ-баинг в 2010 году

Критериям, которые были объявлены в тендере - отсутствие текущих контрактов с конкурентами МТС в России (Мегафон, Вымпелком, Теле2), сильные позиции на российском рынке (Top 20 по годовым биллингам официального рейтинга),  объём годового ТВ-биллинга не менее 1,5 млрд.р. без НДС, опыт работы с крупными сделками (бюджет одной ТВ-сделки не менее 500 млн.р. - около $20 млн.) – на российском рынке удовлетворяют несколько агентств. Поскольку от каждой российской группы к участию приглашаются не более одного представителя, за бюджет могут бороться три агентства группы Vivaki Russia (Starcom, MediaVest, ZenithOptimedia), от  GroupM это может быть Mediaedge:cia, от OM OMD Group Optimum Media OMD или APR Media Services, от АДВ MPG или Initiative. Также есть шансы и у нынешнего подрядчика МТС – российской «Максимы» (входит в АФК «Система», которой принадлежит и МТС). 

По оценкам Adindex.ru, телевизионный бюджет компании в 2008 году составил около $80 млн.

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru