13 Октября 2009 | 17:07

Пиаром бренда Bork займутся Михайлов и Партнеры

Сегодня Bork и консалтинговая компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» официально объявили о сотрудничестве в области коммуникационного сопровождения торговой марки Bork Industrial на территории России и стран СНГ.

Картинка Пиаром бренда Bork займутся Михайлов и Партнеры

В рамках подписанного соглашения компания «Михайлов и Партнеры» будет оказывать комплекс консультационных и PR-услуг в интересах компании Bork, в частности, по организации взаимодействия с российскими СМИ на федеральном и региональном уровнях, мониторингу и анализу медийного пространства, обеспечению информационного участия компании в профильных мероприятиях, взаимодействию с экспертами рынка и аналитиками.

Привлечение партнера-консультанта обусловлено логикой устойчивого развития компании Bork и постоянно возрастающей необходимостью в регулярных коммуникациях с различными аудиториями. Юлиана Слащева, президент «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», так прокомментировала заключение контракта: «По нашему мнению, Bork создан командой, сумевшей задолго до других участников рынка не только оценить перспективные тенденции его развития, но и предложить российскому потребителю линейку продуктов, отличающихся всем – дизайном, технологиями, целостностью идеи, продуманностью. Мы, в свою очередь, сконцентрируем усилия на 2-х направлениях бренда: корпоративные и продуктовые коммуникации».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.