Пиаром бренда Bork займутся Михайлов и Партнеры


Эккаунты | 13 Октября 2009 17:07 | 3

Сегодня Bork и консалтинговая компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» официально объявили о сотрудничестве в области коммуникационного сопровождения торговой марки Bork Industrial на территории России и стран СНГ.

В рамках подписанного соглашения компания «Михайлов и Партнеры» будет оказывать комплекс консультационных и PR-услуг в интересах компании Bork, в частности, по организации взаимодействия с российскими СМИ на федеральном и региональном уровнях, мониторингу и анализу медийного пространства, обеспечению информационного участия компании в профильных мероприятиях, взаимодействию с экспертами рынка и аналитиками.

Привлечение партнера-консультанта обусловлено логикой устойчивого развития компании Bork и постоянно возрастающей необходимостью в регулярных коммуникациях с различными аудиториями. Юлиана Слащева, президент «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», так прокомментировала заключение контракта: «По нашему мнению, Bork создан командой, сумевшей задолго до других участников рынка не только оценить перспективные тенденции его развития, но и предложить российскому потребителю линейку продуктов, отличающихся всем – дизайном, технологиями, целостностью идеи, продуманностью. Мы, в свою очередь, сконцентрируем усилия на 2-х направлениях бренда: корпоративные и продуктовые коммуникации».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Синди | 13.10.2009, 19:13
после громных статей о том, что Bork это не немецкая техника, очень интересно посмотреть, что же предпримет новое агентство..
Anonymous | 13.10.2009, 20:12
невозможно пиарить этот полубренд!
Andy | 15.10.2009, 10:27
дешевая лажа, никакое агентство не поможет)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама