Парфюмеры Coty объявляют тендер на £180 млн
Основанная в 1904 году в Париже компания Coty - самая большая парфюмерная компания в мире, включающая такие бренды как Calvin Klein, Cerruti, Chloé и десятки других, проводит питч на глобальный медиапланнинг и баинг.
Впервые частный мультинациональный холдинг со штаб-квартирами в Нью-Йорке и Париже хочет консолидировать медиаэккаунт. Решение спровоцировать процесс глобального питча пришло в результате проведения локальных тендеров - во Франции и США.
Косметический гигант массового рынка имеет два портфеля брендов - Coty Beauty, включающий такие марки, как Calvin Klein, Cerruti и Marc Jacobs, и Coty Prestige (Adidas, David and Victoria Beckham, Kate Moss). Питч, затрагивающий медиабизнес обоих направлений, распространяемых на 90 стран, будет возглавлять вице-президент Coty по корпоративным СМИ Sigrun Graeff.
Согласно исследованию, проведенному The Nielsen Company, со времени начала экономического кризиса компания понизила рекламные расходы на 20%. Но, несмотря на кризис, генеральный директор холдинга Бернд Биц (Bernd Beetz) надеется достичь к 2010 году уровня ежегодных продаж в $5 млрд (в 2008, до экономического коллапса, было $4 млрд).
Решение провести глобальный питч, несмотря усилия местных рынков, напоминают ситуацию с Vodafone. OMD, работающий на британские телекоммуникации, менее года назад отхвативший эккаунт Vodafone у Carat, будет надеяться на подобный результат и в случае с Coty.
Представители компании еще никак не откомментировали ситуацию с тендерами.
Но заблаговременно подсуетились с немаленькой Россией: недавно, наконец, в Москве открыто российское представительство. "Его открытие является стратегическим шагом, направленным на обеспечение прямого внутреннего маркетингового контроля над продукцией Coty в России. - говорилось в обращении Бернда Бица, выступившего на открытии. - Благодаря устойчивому успеху российской индустрии косметической и гигиенической продукции, оборот в которой составляет почти $8 млрд, страна является ключевым развивающимся рынком и приоритетным направлением для расширения компании Coty".
Представительство будет заниматься маркетингом, сбытом и дистрибьюцией по России избранной продукции Coty, включая декоративную косметику Rimmel, предметы личной гигиены adidas, товары для ухода за кожей и солнцезащитная косметика Lancaster, а также парфюмерные изделия Calvin Klein, Celine Dion, Cerruti, Chloe, Chopard, David Beckham, Davidoff, Esprit, Jil Sander и Marc Jacobs, перечисляется в сообщении компании.
.
One agency leader called the move "symbolic of the current climate", but warned the constant drilling down of media value is not a sustainable model for the industry.
The decision to run a global media review in spite of a series of local market reviews either recently completed or still underway draws parallels with Vodafone. The UK telecoms incumbent OMD, which snatched the account from Carat after less than a year in August, will be hoping for a similar result with Coty.
Coty declined to comment.