Агентство Arena-Magic Box выиграло тендер на медийное обслуживание Альфа-Банка


Эккаунты | 15 Сентября 2009 12:25

Альфа-Банк объявил результаты тендера на медийное обслуживание

Агентство Arena-Magic Box, входящее в коммуникационную Группу АДВ, получило право работать с банком в период с августа 2009 по август 2011 года.

Согласно достигнутым договоренностям, агентство Arena-Magic Box будет оказывать услуги по планированию рекламных кампаний и размещению рекламных материалов клиента как в традиционных СМИ (ТВ, радио, пресса, outdoor), так и с использованием нестандартных рекламных носителей (indoor, банкоматы, кинотеатры, аэропорты, вокзалы и др.)

«Одним из главных критериев выбора победителя тендера стали такие факторы, как  общая логика в планировании каждого действия, строго мотивированный выбор медианосителей и опыт использования такого принципиального для нас носителя, как Интернет,  - комментирует выбор нового рекламного партнера Виктор Шкипин, директор по маркетингу Альфа-Банка. – Немаловажным для нас являлся и опыт работы агентства с клиентами банковского сектора, понимание командой агентства специфики данного бизнеса и потребностей клиента, хорошее знание мотивации потребителей».

«Мы благодарим Альфа-Банк за оказанное нам доверие, - говорит Управляющий директор агентства Arena–Magic Box Руслан Самаев. -  Уверены, что наш опыт и знание специфики банковской категории, владение международными технологиями и подходами к планированию, а также огромное желание работать с высокопрофессиональной командой Альфа-Банка станут залогом эффективной и плодотворной работы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы