Epson проводит тендер на европейский креативный эккаунт


Эккаунты | 25 Августа 2009 11:07 | 1

Производитель офисного оборудования прекращает сотрудничество с агентством DDB London, которое не примет участия в питче.

Факт проведения питча подтвердили официальные представители Epson - по их словам, в настоящий момент компания проводит предварительные встречи с агентствами, претендующими на бюджет.

Любопытно, что DDB London, обслуживавшее Epson на протяжении последних пяти лет, не примет участие в тендере, причем неизвестно, по чьей инициативе произошел разрыв. Впрочем, возможно, желание расстаться было обоюдным: этот тандем не произвел, пожалуй, ни одной яркой работы за последние пару лет.

Последнее перемещение бюджетов Epson произошло в декабре прошлого года, когда Twentysix London был доверен региональный интерактивный эккаунт.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.10.2009, 10:54
да, лажа у них реклама, возьмите Instinct из россии и все получится!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама