03 Июня 2009 | 10:40

К участию в питче Heineken приглашаются только "местные"

В тендере на американский креативный эккаунт пивоваренной компании будут участвовать только нью-йоркские агентства.

Картинка К участию в питче Heineken приглашаются только "местные"

Пивоваренный гигант Heineken объявил тендер на креативные обязанности по продвижению своих флагманских брендов Heineken и Heineken Premium Light. Одним из обязательных условий участия в питче, немало удивившим американских участников отрасли, стало обязательное наличие мощного офиса в Нью-Йорке.

Впрочем, представители клиента не видят в этом ничего странного: по их словам, производитель пива намерен сконцентрировать на Манхэттене все свои основные маркетинговые силы, поэтому было бы очень удобным иметь агентство неподалеку.

Согласно заявлению компании, в тендере примут участие Wieden+Kennedy (W+K), исполняющую львиную долю функций по эккаунту, а также другие агентства, с которыми периодически работает Heineken - TBWA/Chiat/Day, Euro RSCG и StrawberryFrog. Рискнем предположить, что в конечном варианте рекламодатель может попробовать применить связку преимущественно интерактивного StrawberryFrog с одним из других агентств.

Отметим, что история взаимоотношений Heineken с W+K, будь они людьми, была бы достойна описания в классическом романе: агентство участвовало в тендере производителя в 2006 году, однако уступило в борьбе Berlin Cameron. Через 9 месяцев после определения агентства Heineken расстался с Berlin Cameron и все же отдался W+K, притом без проедения питча.

По словам представителей W+K, в настоящий момент управляющего бюджетом из штаб-квартиры в Портленде, в случае победы эккаунт будет перемещен в нью-йоркский офис.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru