К участию в питче Heineken приглашаются только "местные"


Эккаунты | 03 Июня 2009 10:40

В тендере на американский креативный эккаунт пивоваренной компании будут участвовать только нью-йоркские агентства.

Пивоваренный гигант Heineken объявил тендер на креативные обязанности по продвижению своих флагманских брендов Heineken и Heineken Premium Light. Одним из обязательных условий участия в питче, немало удивившим американских участников отрасли, стало обязательное наличие мощного офиса в Нью-Йорке.

Впрочем, представители клиента не видят в этом ничего странного: по их словам, производитель пива намерен сконцентрировать на Манхэттене все свои основные маркетинговые силы, поэтому было бы очень удобным иметь агентство неподалеку.

Согласно заявлению компании, в тендере примут участие Wieden+Kennedy (W+K), исполняющую львиную долю функций по эккаунту, а также другие агентства, с которыми периодически работает Heineken - TBWA/Chiat/Day, Euro RSCG и StrawberryFrog. Рискнем предположить, что в конечном варианте рекламодатель может попробовать применить связку преимущественно интерактивного StrawberryFrog с одним из других агентств.

Отметим, что история взаимоотношений Heineken с W+K, будь они людьми, была бы достойна описания в классическом романе: агентство участвовало в тендере производителя в 2006 году, однако уступило в борьбе Berlin Cameron. Через 9 месяцев после определения агентства Heineken расстался с Berlin Cameron и все же отдался W+K, притом без проедения питча.

По словам представителей W+K, в настоящий момент управляющего бюджетом из штаб-квартиры в Портленде, в случае победы эккаунт будет перемещен в нью-йоркский офис.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы