Nestlé Waters объявляет панъевропейский питч


Эккаунты | 25 Июня 2009 12:01

Подразделение бутилированной воды FMCG-гиганта Nestlé ищет агентство для создания зонтичной кампании своих брендов.

Nestlé Waters, которая в настоящее время работает с Ogilvy, рекламирующим премиальные бренды компании (Vittel, Perrier), и с Publicis, занимающейся более демократичными брендами, надеется найти единственное удовлетворяющее всем запросам агентство. Бренды Nestlé Waters на разных рынках представлены по-разному, но ожидается, что новая зонтичная кампания охватит всю Европу.

На этой неделе Nestlé Waters запустила обновленный сайт, информирующий потребителей об экологичности производства и важности воды для здоровья. Под логотипом появилась фраза The Healthy Hydration Company.

Подразделение Nestlé Waters основанное в 1992 году, производит и распространяет 64 бренда бутилированной воды.

Надо заметить, что "бизнес чистой воды" в России - единственный, в котором компания Nestle не достигла запланированных показателей доходности. В 2008 году произошло падение продаж бутилированной питьевой воды. В мае 2009 Nestle Waters подтвердила планы продать российскую боттлинговую компанию "Святой источник" группе компаний IDS Group. "Святой источник" - один из старейших российских брендов минеральной воды, компания основана в Костроме в 1994 году и куплена Nestle Waters в 2002, сейчас занимает 2% российского рынка.

После продажи Nestle намерена продвигать в России только бренды Perrier, Vittel и S. Pelegrino от имени Nestle Pure Life.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы