Vizeum выиграл тендер компании Panasonic


Эккаунты | 01 Июня 2009 11:06

Медиа-коммуникационное агентство выиграло локальный тендер компании Panasonic на планирование и размещение ТВ-рекламы. Ранее Panasonic и Vizeum уже сотрудничали в области indoor-размещения

Агентства, входящие в сеть Aegis Media, уже не первый год успешно оказывают медийную поддержку продуктам и решениям от Panasonic во многих регионах мира. Теперь Vizeum и Panasonic будут развивать совместную работу и на российском рынке.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Panasonic Corporation является мировым лидером в производстве бытовой электроники. Это глобальный концерн, в который входит более 500 предприятий, фабрик и научно-исследовательских центров по всему миру. Штаб-квартира Panasonic Corporation находится в г. Осака (Япония). Акции компании котируются на фондовых биржах Токио и Нью-Йорка. Более подробную информацию о компании Panasonic в России можно найти на сайте http://www.panasonic.ru.

Медиа-коммуникационное агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства Vizeum: Panasonic, Эльдорадо, Heineken, Johnson&Johnson, JTI, General Motors, «Лебедянский», ФК «УРАЛСИБ» и др. 
Vizeum занимает 2-е место в рейтинге крупнейших медиаагентств 2007 года по версии журнала "Индустрия рекламы" и газеты "Коммерсант". По данным рейтинга Recma, в 2006 году российский офис агентства Vizeum внес наибольший вклад в развитие международной сети. 
Генеральный директор Vizeum – Михаил Вощинский.
www.vizeum.com


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама