MediaVest "приземлило" консолидированный бюджет Mars размером в $500 млн
Производитель выбрал проверенного партнера.
Агентство MediaVest, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, выиграло тендер на американский медиаэккаунт Mars, оцениваемый более чем в $500 млн.
Напомним, что о проведении тендера на бюджет стало известно в апреле этого года. Питч был вызван тем, что в прошлом году Mars купил Wrigley за $23 млрд, а операция по реструктуризации потребовала консолидации прежде разделенных бюджетов.
К участию в тендере были допущены лишь те агентства, которые прежде работали на эккаунтах Mars или Wrigley: победившее MediaVest соперничало с Mindshare, входящим в состав WPP Group. Результат питча было нетрудно спрогнозировать: учитывая, что MediaVest работало с Mars с 2004 года, а Mindshare – с Wrigley с 2006 года, неудивительно, что производитель остановил выбор на проверенном партнере.
В заключение отметим, что, по информации инсайдеров, пересмотр партнеров по американскому эккаунту был началом новой волны тендеров практически во всех регионах. Исключения составят лишь такие рынки, как Китай, где питч на медиаобязанности состоялся совсем недавно.