OMD выиграл международный медиаэккаунт Sony PlayStation на £80 млн


Эккаунты | 04 Мая 2009 14:46

Теперь медиагруппа будет вести 12 рынков Sony Computer Entertainment Europe, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Австралию и Новую Зеландию, - кроме России.

В борьбе за эккаунт, начавшийся в феврале, участвовали также Mindshare, MPG, Starcom MediaVest group и Vizeum.
Согласно договору, OMD будет заниматься для PlayStation медиапланированием и баингом на ключевых территориях использования PAL (phase-alternating line), системой цветового кодирования, используемой как стандарт телевещания в более чем 120 странах, главным образом по всей Европе, но еще и в Бразилии, Австралии и Индии.

OMD ранее уже вел эккаунт бренда в Испании, Бельгии, Голландии, Португалии, Люксембурге и с 2003 года - в Британии. До итогов питча медиаэккаунтом SonyPlayStation в Австралии занимался Starcom, в Ирландии - Carat, в Италии, Франции и Германии - Mindshare, плюс Mindshare осуществлял центральное управление эккаунтом.

Теперь медиагруппа OMD будет управлять эккаунтом SonyPlayStation из Лондона, под патронажем международного регионального эккаунт-директора OMD Яна Ротерхэма (Ian Rotherham).

Дэвид Ривз (David Reeves), президент и руководитель компании SCEE (Sony Computer Entertainment Europe), владельца бренда PlayStation, подтвердил, что OMD "продемонстрировала ясное понимание нашего бизнеса и наших целей", и выразил уверенность в успехе сотрудничества.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама