16 Апреля 2009 | 11:09

Ikea пересмотрит медиа-эккаунты во всем мире

Шведский гигант Ikea приступил к пересмотру планнинговых и баинговых обязанностей по своим бюджетам во всем мире.

Картинка Ikea пересмотрит медиа-эккаунты во всем мире

Ожидается, что эккаунты будут окончательно перераспределены в результате тендеров не ранее чем в середине сентября этого года.

По информации британских СМИ, информационные запросы, касающиеся возможной оптимизации бюджета, на основе которых будут определены участники тендера, получили все местные ведущие медиа-агентства.

В настоящий момент весь глобальный медиа-эккаунт Ikea контролируется  рекламно-коммуникационным холдингом WPP Group, выигравшим эти обязанности в результате тендера в 2005 году. Тогда в финал питча также пробилось агентство OMD, входящее в состав Omnicom Group.

Большая часть – 55% - глобального бюджета управляется Mediaedge:cia, которому было доверено руководить баингом и планнингом Ikea в России, Бельгии, Финляндии, Голландии, Швеции, США, Канаде и Китае. Оставшиеся же 45% управляются MediaCom во Франции, Испании, Дании, Германии, Португалии и Австралии. Аналитики оценивают годовые расходы по бюджету почти в $300 млн.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.