Ikea пересмотрит медиа-эккаунты во всем мире


Эккаунты | 16 Апреля 2009 11:09

Шведский гигант Ikea приступил к пересмотру планнинговых и баинговых обязанностей по своим бюджетам во всем мире.

Ожидается, что эккаунты будут окончательно перераспределены в результате тендеров не ранее чем в середине сентября этого года.

По информации британских СМИ, информационные запросы, касающиеся возможной оптимизации бюджета, на основе которых будут определены участники тендера, получили все местные ведущие медиа-агентства.

В настоящий момент весь глобальный медиа-эккаунт Ikea контролируется  рекламно-коммуникационным холдингом WPP Group, выигравшим эти обязанности в результате тендера в 2005 году. Тогда в финал питча также пробилось агентство OMD, входящее в состав Omnicom Group.

Большая часть – 55% - глобального бюджета управляется Mediaedge:cia, которому было доверено руководить баингом и планнингом Ikea в России, Бельгии, Финляндии, Голландии, Швеции, США, Канаде и Китае. Оставшиеся же 45% управляются MediaCom во Франции, Испании, Дании, Германии, Португалии и Австралии. Аналитики оценивают годовые расходы по бюджету почти в $300 млн.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама