Ikea пересмотрит медиа-эккаунты во всем мире
Шведский гигант Ikea приступил к пересмотру планнинговых и баинговых обязанностей по своим бюджетам во всем мире.
Ожидается, что эккаунты будут окончательно перераспределены в результате тендеров не ранее чем в середине сентября этого года.
По информации британских СМИ, информационные запросы, касающиеся возможной оптимизации бюджета, на основе которых будут определены участники тендера, получили все местные ведущие медиа-агентства.
В настоящий момент весь глобальный медиа-эккаунт Ikea контролируется рекламно-коммуникационным холдингом WPP Group, выигравшим эти обязанности в результате тендера в 2005 году. Тогда в финал питча также пробилось агентство OMD, входящее в состав Omnicom Group.
Большая часть – 55% - глобального бюджета управляется Mediaedge:cia, которому было доверено руководить баингом и планнингом Ikea в России, Бельгии, Финляндии, Голландии, Швеции, США, Канаде и Китае. Оставшиеся же 45% управляются MediaCom во Франции, Испании, Дании, Германии, Португалии и Австралии. Аналитики оценивают годовые расходы по бюджету почти в $300 млн.