Instagram снял документальный сериал про травлю среди подростков


Digital | 19 Сентября 2019 10:43

Герои проекта «Без фильтра» рассказали, как подвергались издевательствам и сами в них участвовали

Сериал для Instagram снял Джона Хилл (снимался в фильмах «SuperПерцы», «Человек, который изменил все», «Волк с Уолл-стрит» и других), пишет Variety. В рамках проекта он берет интервью у молодых людей 13—25 лет, где они рассказывают, как становились жертвами травли в интернете и реальной жизни.

«Без фильтра» вышел в четырех эпизодах, снятых под мобильный формат — в вертикальной ориентации. Они доступны на Instagram-канале IGTV.

Название сериала отсылает к фотофильтрам, которые пользователи Instagram накладывают на свои снимки, чтобы сделать их привлекательнее. Проект стал продолжением работы соцсети по борьбе с притеснениями и унижениями на платформе.

Для этого компания также создала возможность ограничить доступ к своей странице определенным лицам и начала оповещать пользователей, если комментарии, которые они планируют опубликовать, выходят за границы допустимого.

Instagram также стал первой соцсетью, начавшей скрывать количество лайков под постами, чтобы снизить зависимость пользователей от социального одобрения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама