«Яндекс» купил платформу Dikidi для записи клиентов в сфере услуг
«Яндекс» объявил о покупке сервиса онлайн-записи на услуги к специалисту или компании, сообщили AdIndex в пресс-службе IT-корпорации. Dikidi пользуются в основном представители сферы услуг, например, мастера маникюра, педикюра, массажисты, бровисты, косметологи и так далее. Также сервис востребован в фитнес-залах, на автомойках, в коворкингах.
Покупка должна помочь малому и среднему бизнесу, который специализируется на услугах, предлагать более эффективные решения, говорится в сообщении. Также Dikidi сможет масштабировать платформу. Компании будут доступны инфраструктура и технологии IT-корпорации. Также начнет работать бронирование при помощи «Алисы AI». Она уже используется для заказов и других целей в «Яндекс Go».
После окончательного закрытия сделки Dikidi сможет сохранить бренд и всю команду. Клиенты не почувствуют изменения. Они будут оформлять заказы как и раньше.
Уточняется, что в перспективе «Яндекс» расширит возможности платформы «эффективной системой привлечения клиентов на основе глубокого анализа данных о бизнесе клиента». Будут подключены финтех-продукты и ИИ-продукты для бизнеса.
«Наша цель — и дальше повышать ценность платформы для бизнеса, чтобы предприниматели могли решать здесь сразу все свои задачи — от продвижения и работы с клиентами до управления финансами», — рассказал руководитель направления «Яндекса» по развитию малого бизнеса Даниил Евтушенко.
Сделка будет окончательно закрыта в январе 2026 г.