«Ростелеком» создал новый бренд для геймеров и разработчиков
Новая онлайн-платформа для геймеров «Игры Ростелеком» была разработана для дистрибьюторов видеоигр и тех, кто их создает. Площадка стала компиляцией игрового маркетплейса и лаунчера для партнеров, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
«В России насчитывается более 70 миллионов геймеров. Специально для них мы разработали платформу “Игры Ростелеком”, где объединены уникальные и уже проверенные игровые решения», — поясняет вице-президент по продуктам массового сегмента «Ростелекома» Ирина Лебедева.

Контент на платформе будет регулярно обновляться. Здесь будут появляться эксклюзивные продукты и предложения. Кроме того, сегодня появился официальный предзаказ шутера Pioner. На данный момент это единственная отечественная онлайн-площадка, где можно купить эту новинку от GFAGames. Всего доступно 6 тыс. игр для ПК, PlayStation и Xbox.
Геймеры могут пользоваться в том числе различными внутриигровыми валютами и игровыми подписками. В «Ростелекоме» добавляют, что будут поддерживать отечественных разработчиков. Также были добавлены правила модерации для безопасности пользователей.

В июле этого года «Ростелеком»
сделал
доступной платформу, на которой объединил более 3 тыс. видеоигр для приставок и
компьютеров на Mac OS и Windows, пишет «Ъ» со ссылкой на представителя проекта.
Она позволяет пополнять баланс кошелька в Steam и других зарубежных
магазинах.