«Яндекс» открыл блогерам доступ к монетизации контента
Инфлюенсеры, у которых есть собственные каналы на VK, Rutube, «Телеграме» и YouTubе с аудиторией более 1 тыс. подписчиков, получат доступ к 2,5 млн товаров рекламодателей из базы «Яндекс Директа», рассказали в пресс-службе компании.
Блогеры сами будут решать, информацией о каких товарах и брендах делиться,
выбирая подходящие по тематике каналы и пользователей с соответствующими
интересами. За целевые действия, которые принесла реклама на площадке, авторы
будут получать вознаграждение.
Для участия нужно иметь профиль в рекламной сети «Яндекса» для блогеров.
Инфлюенсеры могут зарегистрировать свой канал для монетизации напрямую в
интерфейсе — без заявок на участие в тесте и ожидания ответа.
«Разные функции платформы сделают работу с контентом удобнее. Например, генератор текстов поможет создать несколько вариантов на основе информации о товаре, которые авторы могут адаптировать под свой стиль или использовать для вдохновения. Также в распоряжении блогера официальные фото от магазина», — объяснили в компании.
Модераторы сервиса самостоятельно проверят контент. Этот процесс будет занимать несколько минут. Креативы автоматически будут регистрироваться в ОРД «Яндекса».
«Первые тесты нашей рекламной сети для блогеров помогли убедиться: чтобы зарабатывать на контенте, не нужно набирать сотни тысяч подписчиков. Важно хорошо понимать аудиторию, ее интересы и создавать вовлекающий контент. Мы видели кейсы, когда один пост косметического средства в канале на 5 тыс. подписчиков принес автору более 17 тыс. руб.», — сказал руководитель направления по развитию e-com-продуктов для B2B «Яндекса» Дмитрий Сахтеров.
«Яндекс» представил рекламную сеть для блогеров в октябре прошлого года.