Аудитория YouTube сократилась почти вдвое с августа прошлого года
Среднесуточная аудитория видеохостинга YouTube уменьшилась почти вдвое с момента его замедления в августе 2024 г. Речь идет о том, что изначально платформу посещали 23 млн человек, а затем этот показатель уменьшился до 14 млн, пишут «Известия» со ссылкой на Mediascope.
Кроме того, видеосервис занимал четвертую строчку по среднемесячной аудитории в рейтинге популярных интернет-ресурсов в августе. Теперь он находится на седьмой позиции. Его обошли «ВКонтакте», «Телеграм» и Сбербанк. Многие ресурсы стали делать акцент на развитие своих медиаплощадок. Это может повлиять на то, что аудитория не вернется на YouTube в ближайшее время.
Сейчас на первом месте «Яндекс» — его среднемесячный охват вырос до 102 млн человек, на втором — Google (101 млн человек), на третьем — WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) — 97 млн человек. Замыкают пятерку лидеров «ВКонтакте» с охватом в 93 млн и «Телеграм», который с шестого места переместился на пятое (90 млн).