Пользователи соцсетей начали массово переходить на DeepSeek
Ежемесячная активная аудитория (MAU) китайского чат-бота DeepSeek среди абонентов российского телеком-оператора T2 достигла более 311 тыс. в январе текущего года. Это на 15% больше, чем показатели нейросети ChatGPT от американской Open AI, пишут «Ведомости».
DeepSeek стала самой популярной нейросетью у россиян в январе 2025 г., также уверяет представитель оператора Yota. Однако данные не были раскрыты. Другие операторы не предоставили информацию от своих абонентов.
Кроме того, AI-ассистент DeepSeek стал самым популярным бесплатным приложением российского Google Play на конец января. Приложение было установлено более 10 млн раз. Пользователи в среднем оценивали его в 4,8 балла из 5 возможных.
AdIndex рассказывал, как появилась языковая модель, почему конкуренты ей не доверяют и какие последствия на рынке она вызвала.