«Авито» добавил динамичные рекламные блоки в свое приложение
Сервис объявлений «Авито» добавил в мобильное приложение HTML5-баннеры, которые представляют собой динамичные изображение. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В новый формат можно добавить анимацию и интерактив. При взаимодействии с такой рекламой аудитория увидит баннер с движущимися картинками, текстами и ссылками.
Баннеры доступны для показа в мобильном приложении «Авито» для iOS и Android в результатах поиска и на страницах товаров. Рекламу видят пользователи, которые вероятнее заинтересуются предложением бизнеса. Алгоритмы платформы учитывают действия клиентов площадки: просмотры товаров, историю покупок и другие. Например, люди, которые искали на классифайде квартиру, вероятнее увидят рекламу новостройки.
Запустить объявления в формате HTML5-баннеров можно с оплатой по CPM. Бизнес платит за 1 тыс. видимых показов баннеров. Сейчас настроить и запустить динамичные блоки можно через менеджера компании или, оставив заявку на сайте «Авито Рекламы».
«Раньше HTML5-баннеры транслировались только в десктопной и мобильной веб-версиях “Авито”. При этом мы видим запрос рынка на новые форматы с одной стороны, и места для показа рекламы — с другой. Для того чтобы бизнес мог быстрее и проще находить клиентов среди многомиллионной аудитории “Авито”, мы развиваем инструменты для всех устройств», — сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».