VK начал создавать свой маркетплейс для закупки рекламы у блогеров
Холдинг VK приступил к созданию собственного маркетплейса нативной рекламы, пишет «Ъ» со ссылкой на источник на рекламном рынке и слова представителя платформы. Пока этот сервис находится в закрытом режиме и тестируется в отдельных сообществах.
На платформе можно будет заказать размещение креативных рекламных материалов. Их могут создавать как сами блогеры, так и отдельные авторы. Сроки запуска платформы пока не названы. Источник издания считает, что маркетплейс начнет работать до конца 2024 г., возможные инвестиции, по его мнению, составят до 300 млн руб.
Аналогичные решения запускались и другими соцсетями, считает гендиректор платформы нативной телеграм-рекламы Telega.in Кирилл Борисов. Такие варианты не слишком востребованы, добавляет digital-директор коммуникационного агентства iTrend Ася Шабалина. По ее словам, таргетинг дает более хороший подбор аудитории, он легче масштабируется.