«Яндекс Маркет» передал управление контентом о товаре продавцам
Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к собственным карточкам товаров. Маркетплейс перестал объединять контент от разных поставщиков на одной общей карточке, сообщили в пресс-службе.
Предприниматели будут управлять всем контентом самостоятельно. Они начнут определять категорию товара, менять описание и название, заполнять характеристики, добавлять или удалять фотографии.
«Благодаря обновлению партнеры смогут создавать и развивать уникальные карточки и растить продажи только собственных товаров», — сказали в компании.
Из-за общих карточек в описании товара одного партнера могла появляться неактуальная информация от других продавцов. Кроме того, контент, который предприниматель загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец сможет запретить другим партнерам копировать контент в настройках работы с карточками.
Также «Маркет» подскажет, насколько хорошо заполнена карточка товара. Алгоритмы маркетплейса оценят ее от 1 до 100 — чем лучше будет оценка, тем выше товар поднимется в поисковой выдаче.
«Качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования предложений в поиске Маркета. Он влияет на место в выдаче так же, как описание товара, персональные предпочтения пользователя, цена, популярность среди покупателей, срок доставки и рейтинг магазина», — объяснили в пресс-службе.
Ранее «Яндекс Маркет» представил опцию прогнозов кампаний до запуска.