23 Августа 2024 | 17:22

«Яндекс» выпустил новый инструмент для интернет-магазинов

«Яндекс» представил новый инструмент для интернет-площадок — «Товары». Опция может помочь бизнесам улучшить свою видимость в результатах выдачи «Поиска», сообщили в пресс-службе компании. 
В «Яндекс Товарах» доступна аналитика и функционал для работы с представленностью магазина и его товаров. Предприниматели смогут оценить объем и качество трафика, например, в заказах, среднем чеке и оборотах. 
Кроме того, инструмент позволяет работать с товарными фидами. Через личный кабинет можно влиять на отображение товаров в результатах поисковой выдачи, передавая данные о товарах в «Поиск».

В интерфейсе также доступны персонализированные рекомендации, как увеличить продажи с помощью разных сервисов «Яндекса».

Компания планирует добавить в инструмент дополнительные категории для аналитики, например, по индустриям, а также данные о спросе. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.