«Яндекс» выпустил новый инструмент для интернет-магазинов
«Яндекс» представил новый инструмент для интернет-площадок —
«Товары». Опция может помочь бизнесам улучшить свою видимость в результатах
выдачи «Поиска», сообщили в пресс-службе компании.
В «Яндекс Товарах» доступна аналитика и функционал для работы с
представленностью магазина и его товаров. Предприниматели смогут оценить объем
и качество трафика, например, в заказах, среднем чеке и оборотах.
Кроме того, инструмент позволяет работать с товарными фидами. Через личный
кабинет можно влиять на отображение товаров в результатах поисковой
выдачи, передавая данные о товарах в «Поиск».
В интерфейсе также доступны персонализированные рекомендации, как увеличить продажи с помощью разных сервисов «Яндекса».
Компания планирует добавить в инструмент дополнительные категории для аналитики, например, по индустриям, а также данные о спросе.