23 Августа 2024 | 13:52

Самый высокий средний чек на рекламу в «VK Клипах» у финансовых компаний

У финансовых компаний самый высокий средний чек на рекламу в «VK клипах» среди бизнеса. Второе место заняла категория «инструменты», третье — «игры». Последние активнее других за год увеличили бюджеты на промо в вертикальных роликах — в шесть раз. В топ продвижения бизнеса по росту инвестиций вошли «еда и напитки», «инструменты» и электронная коммерция, сообщили в пресс-службе VK. 

За полгода 2024 г. бюджеты компаний на продвижение в «VK Клипах» выросли почти в три раза год к году. Чаще всего короткую вертикальную видеорекламу используют для промо мобильных приложений, сбора заявок от клиентов и привлечения пользователей на сайты.

На единую платформу «VK Реклама» приходятся восемь из десяти рублей, потраченных  на таргетированную видеорекламу в клипах. За год количество таких кампаний в новом кабинете выросло почти в шесть раз.

Среднее количество просмотров вертикального контента в «VK Клипах» выросло на 84% во втором квартале 2024 г. — до 1,7 млрд в сутки. Пользователи стали проводить в три раза больше времени за просмотром коротких роликов. В компании отметили, что этому показателю способствует как рост контента и авторов, так и улучшение системы рекомендаций и увеличение доли клипов в ленте «ВКонтакте».

Ранее «VK Клипы» представили «конструктор впечатлений» с новой концепцией рекомендаций. Функция позволяет перестроить ленту клипов под свое настроение.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.