Самый высокий средний чек на рекламу в «VK Клипах» у финансовых компаний
У финансовых компаний самый высокий средний чек на рекламу в «VK клипах» среди бизнеса. Второе место заняла категория «инструменты», третье — «игры». Последние активнее других за год увеличили бюджеты на промо в вертикальных роликах — в шесть раз. В топ продвижения бизнеса по росту инвестиций вошли «еда и напитки», «инструменты» и электронная коммерция, сообщили в пресс-службе VK.
За полгода 2024 г. бюджеты компаний на продвижение в «VK Клипах» выросли почти в три раза год к году. Чаще всего короткую вертикальную видеорекламу используют для промо мобильных приложений, сбора заявок от клиентов и привлечения пользователей на сайты.
На единую платформу «VK Реклама» приходятся восемь из десяти рублей, потраченных на таргетированную видеорекламу в клипах. За год количество таких кампаний в новом кабинете выросло почти в шесть раз.
Среднее количество просмотров вертикального контента в «VK Клипах» выросло на 84% во втором квартале 2024 г. — до 1,7 млрд в сутки. Пользователи стали проводить в три раза больше времени за просмотром коротких роликов. В компании отметили, что этому показателю способствует как рост контента и авторов, так и улучшение системы рекомендаций и увеличение доли клипов в ленте «ВКонтакте».
Ранее «VK Клипы» представили «конструктор впечатлений» с новой концепцией рекомендаций. Функция позволяет перестроить ленту клипов под свое настроение.