«Яндекс» купил eLama
«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama, говорится в сообщении компании.
Платформа будет развиваться под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ к инструментам и условия по сотрудничеству с площадками-партнерами.
В будущем на платформе появятся новые инструменты для управления рекламой — они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса».
Платформа подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и «Телеграм».
В феврале этого года «Яндекс» сообщил о намерении заключить сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 г. Процесс должен был быть завершен после получения необходимых согласований.