07 Мая 2024 | 07:42

Оборот Ozon Travel увеличился более чем в три раза

Количество активных клиентов Ozon Travel увеличилось в два раза в первом квартале 2024 г. Продажи выросли в 3,2 раза в сравнении с показателями первого квартала прошлого года, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Оборот в сегменте бронирования отелей вырос в 3,5 раза.

Аудитория сервиса превысила 9 млн человек, уточняют в компании. Каждый день Ozon Travel посещают более 419 тыс. человек. Также примерно 40% пользователей отдают предпочтение мильной программе.

«Клиенты Ozon Travel — постоянные пользователи маркетплейса Ozon. Именно поэтому мы больше инвестируем не в маркетинг и привлечение, а в преимущества», — поясняет генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.