28 Мая 2024 | 18:50

Новый сервис «Тинькофф» поможет вернуть деньги за случайную подписку

Банк «Тинькофф» создал «Тинькофф Возврат» — платформу для бесплатной помощи клиентам в оспаривании покупок у продавцов, ошибочных переводов и юридических консультаций.

Новый сервис можно применять, например, при возврате переводов, денег за покупки некачественных товаров или услуг, оплат по QR-коду или СБП, платежей за случайные подписки, а также при отмене рейсов и задвоении платежей. 

«Тинькофф Возврат» предусматривает пять основных направлений: «Оспаривание покупок по карте с помощью чарджбэка», «Опека Чека» — юридическая помощь для возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителя, «Неуспешные операции в банкоматах», «Ошибочные переводы клиентам банков» и «Мошеннические операции».

«Обеспечение финансовой безопасности — это не только защита от мошенников, но и в ситуациях, когда нарушаются потребительские права клиента. Например, его обманул недобросовестный продавец и прислал бракованную технику или он купил цветы, а они завяли сразу, как их принесли домой. Многие не знакомы с нюансами закона о защите прав потребителей, чем периодически и пользуются некоторые компании», — сказал Алексей Бакланов, вице-президент, руководитель экосистемной безопасности «Тинькофф».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.