Apple предупредили об опасности блокировки рекламы
Британская Ассоциация новостных медиа (NMA) обратилась к Apple с сообщением о том, что, если в iOS 18 появится опция блокировки интернет-рекламы, это может нанести вред финансовому положению журналистов, пишет Financial Times.
Ранее стало известно о том, что Apple планирует интегрировать опцию, которая позволит удалять фрагменты веб-страниц по желанию пользователей. Это может касаться в том числе рекламных баннеров. NMA представляет 900 национальных, региональных и местных изданий. Именно поэтому представители ассоциации обратились в компанию. Их цель — повлиять на доходы журналистов в стране.
Предполагается, что новый инструмент будет действовать в рамках функции конфиденциальности на основе искусственного интеллекта в браузере Safari. Пока функция находится в стадии тестирования, пишет издание. Однако в письме NMA указано, что издатели уже столкнулись с сокращением доходов. Причина в решениях других компаний. По их мнению, блокировка рекламы является «грубым инструментом, который подрывает способность авторов контента стабильно финансировать свою работу».