13 Мая 2024 | 07:17

Apple предупредили об опасности блокировки рекламы

Британская Ассоциация новостных медиа (NMA) обратилась к Apple с сообщением о том, что, если в iOS 18 появится опция блокировки интернет-рекламы, это может нанести вред финансовому положению журналистов, пишет Financial Times.

Ранее стало известно о том, что Apple планирует интегрировать опцию, которая позволит удалять фрагменты веб-страниц по желанию пользователей. Это может касаться в том числе рекламных баннеров. NMA представляет 900 национальных, региональных и местных изданий. Именно поэтому представители ассоциации обратились в компанию. Их цель — повлиять на доходы журналистов в стране.

Предполагается, что новый инструмент будет действовать в рамках функции конфиденциальности на основе искусственного интеллекта в браузере Safari. Пока функция находится в стадии тестирования, пишет издание. Однако в письме NMA указано, что издатели уже столкнулись с сокращением доходов. Причина в решениях других компаний. По их мнению, блокировка рекламы является «грубым инструментом, который подрывает способность авторов контента стабильно финансировать свою работу».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.