17 Апреля 2024 | 09:35

Skhulev Media Holding запретил использовать свой контент для нейросетей

Часть медиаактивов Skhulev Media Holding оформила запрет для поисковых роботов, в том числе от «Яндекса», чтобы они больше не могли использовать контент компании для нейросетевых продуктов, пишет «Ъ». Корпоративный директор по маркетингу Skhulev Media Holding Тимур Токуров поясняет изданию, что запреты написали только на части сайтов и «в рамках эксперимента».

Изменение связано с запуском сервиса «Яндекса» под названием «Нейро». Предполагается, что он позволит пользователям получать ответы на все интересующие вопросы без посещения сайтов. Эксперты, опрошенные изданием, также отмечают, что пока непонятно, как будет работать это новшество, но владельцы сайтов опасаются падения трафика.

При этом в «Яндексе» рассчитывают на то, что аудитория «Нейро» достигнет 10 млн пользователей в сутки к концу текущего года. Также амбассадор интернет-площадок в поиске «Яндекса» Михаил Сливинский поясняет, что те издатели, которые решили исключить ответы из «Нейро», «делают это для A/B-тестирования» (сравнения эффективности двух вариантов изменений путем их одновременного развертывания).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.