Крупные стримеры сократили рекламу незаконных казино в Twitch
Топ-50 российских стримеров уменьшил количество видео с рекламной нелегальных онлайн-казино в пять раз в январе — марте 2024 г. по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации блогеров и агентств (АБА; имеет статус саморегулируемой организации, включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.).
Такая реклама присутствовала в первом квартале 2024 г. в 5% публикаций популярных стримеров. В первом квартале 2023 г. эта доля составляла 25%. Всего было проанализировано 1 тыс. видеопубликаций. К рекламе АБА отнесла баннеры, интеграции в контент и ссылки на сайты рекламодателей.
На Twitch в среднем хотя бы раз в день заходили 1,2 млн пользователей из России старше 12 лет. Это на 20% больше, чем в декабре 2022 г., ссылается издание на данные Mediascope.
В июне 2023 г. Twitch
обновил правила в отношении рекламы на трансляциях. Многие
стримеры негативно отнеслись к изменениям и заявили о своем уходе с
сервиса.