Twitch пересмотрит правила рекламы на стримах
Обновление 7 июня, 13:41: Заголовок новости «Twitch ужесточил правила рекламы на стримах» был изменен на «Twitch пересмотрит правила рекламы на стримах». Платформа извинилась в своем официалном Twitter-аккаунте и сообщила, что не собирается огранчивать стримеров вступать в правоотношения со спонсорами, так как это важная часть доходов авторов контента. Представители сервиса считиают, что они совершили ошибку, а также пообещали переписать гайдлайны.
Видеостриминговый сервис Twitch обновил правила в отношении рекламы на трансляциях, вчера, 6 июня. Об этом говорится на сайте платформы. Многие стримеры негативно отнеслись к изменениям и заявили о своем уходе с сервиса.
Новые требования должны были вступить в силу 1 июля. По обновленным условиям стримеры не могут вставлять баннеры, видеорекламу и промо в аудиоформате в свои трансляции. Рекламные логотипы не должны занимать более 3% экранного пространства.
Также стримерам хотели запретить продвигать продукцию, связанную с азартными играми, медициной, табачными изделиями, каннабисом, политическим контентом, оружием, ненавистью, товарами для взрослых, включая средства для улучшения мужского здоровья. Кроме того, под запретом были промо финансовых услуг, таких как первичное размещение монет (ICO), микрозаймы, многоуровневый маркетинг и схемы быстрого обогащения. При этом алкоголь может рекламироваться, но с обязательной маркировкой.
В марте 2023 г. Twitch заблокировал прямые трансляции из категории онлайн-казино «Слоты» (Slots) для пользователей с российским IP-адресом.