28 Февраля 2024 | 18:15

Ozon запустил медийную рекламу за клики

Рекламная платформа Ozon добавила новый способ оплаты медийных кампаний — за клики, сообщила пресс-служба компании.

Баннер может вести на любую страницу внутри маркетплейса, например на товар, акцию или магазин. Минимальная ставка за клик составит от 15 руб., а минимальный дневной бюджет — от 1 тыс. руб.

Для запуска медийной кампании за клики бренду необходимо выбрать только географию показа. Указывать аудиторию не нужно — рекламная платформа сама выбирает, кому и как показывать баннер, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.

Выбрать сегмент аудитории для показа рекламы также можно в кампаниях с моделью оплаты за показы. Помимо географии, есть возможность настроить сегмент аудитории, которая добавляла товар в избранное или в корзину, а с помощью баннера напомнить им о заказе.

Ранее Ozon создал новую автоматическую стратегию в «Трафаретах» для управления ставками с оплатой за клики.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.