12 Февраля 2024 | 16:29

Маркетплейсы и банки чаще всего покупали нативные интеграции в шоу «VK Видео»

Спрос на нативные интеграции на платформе «VK Видео» быстрее всего вырос со стороны онлайн-ретейлеров, банков и телекома. Наибольший интерес со стороны бизнеса получил авторский контент блогеров на тему лайфстайла, юмора и на бьюти-тематику, рассказали в пресс-службе VK.

Объем нативных интеграций бизнеса на «VK Видео» с момента запуска отдельного приложения в сентябре 2023 г. составил более 1 млрд руб.

У рекламодателей пользовались популярностью проекты «Кстати», «Натальная карта», «Большое шоу», «Женский форум», «Че делаем? Куда идем?», «ТОП», «Психология кино» и «ОХ». 

Ранее «VK Видео» начал расширять библиотеку контента. Платформа заключила эксклюзивные соглашения с блогерами Владом А4, Satyr, Кукояками, Dava и другими. Также шоу «Внутри Лапенко» эксклюзивно перешло на площадку «VK Видео».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru