Маркетплейсы и банки чаще всего покупали нативные интеграции в шоу «VK Видео»
Спрос на нативные интеграции на платформе «VK Видео» быстрее всего вырос со стороны онлайн-ретейлеров, банков и телекома. Наибольший интерес со стороны бизнеса получил авторский контент блогеров на тему лайфстайла, юмора и на бьюти-тематику, рассказали в пресс-службе VK.
Объем нативных интеграций бизнеса на «VK Видео» с момента запуска отдельного приложения в сентябре 2023 г. составил более 1 млрд руб.
У рекламодателей пользовались популярностью проекты «Кстати», «Натальная карта», «Большое шоу», «Женский форум», «Че делаем? Куда идем?», «ТОП», «Психология кино» и «ОХ».
Ранее «VK Видео»
начал расширять библиотеку контента. Платформа заключила
эксклюзивные соглашения с блогерами Владом А4, Satyr, Кукояками, Dava и
другими. Также шоу «Внутри Лапенко» эксклюзивно
перешло на площадку «VK Видео».