11 Декабря 2023 | 19:03

Wildberries обновил опцию продвижения товаров по аукциону в поиске и каталоге

Маркетплейс Wildberries объявил о возврате продвижения товаров по аукциону поиска и каталога на iOS и для группы запросов на Android. Эта функция тестировалась в течение недели. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. 

Функция продвижения по аукциону была отключена перед периодом распродаж. В это время маркетплейс оставил возможность запускать рекламу только с помощью бустера. 

С 12 декабря минимальная ставка для продвижения товаров составит 250 руб. за 1 тыс. показов. Также маркетплейс увеличил количество позиций для продвижения с 8 до 25 для web и мобильных устройств на iOS.  

Кроме того, Wildberries повысил объем затраченных средств на продвижение баннеров. Компания изменила дизайн главной страницы и увеличила размер баннеров-тизеров. Также маркетплейс оптимизировал скорость получения данных по кампаниям и аналитику в режиме реального времени. 

«Стоит отметить, что привычный процесс продвижения АКР также остается доступным. Таким образом, дополнительным плюсом становится возможность выбора еще одного варианта рекламы для продавца. Теперь каждый может определить и использовать более удобный для себя инструмент – баннер, автокомпании или аукцион», — сообщила пресс-служба.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.