Wildberries обновил опцию продвижения товаров по аукциону в поиске и каталоге
Маркетплейс Wildberries объявил о возврате продвижения товаров по аукциону поиска и каталога на iOS и для группы запросов на Android. Эта функция тестировалась в течение недели. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
Функция продвижения по аукциону была отключена перед периодом распродаж. В это время маркетплейс оставил возможность запускать рекламу только с помощью бустера.
С 12 декабря минимальная ставка для продвижения товаров составит 250 руб. за 1 тыс. показов. Также маркетплейс увеличил количество позиций для продвижения с 8 до 25 для web и мобильных устройств на iOS.
Кроме того, Wildberries повысил объем затраченных средств на продвижение баннеров. Компания изменила дизайн главной страницы и увеличила размер баннеров-тизеров. Также маркетплейс оптимизировал скорость получения данных по кампаниям и аналитику в режиме реального времени.
«Стоит отметить, что привычный процесс продвижения АКР также остается доступным. Таким образом, дополнительным плюсом становится возможность выбора еще одного варианта рекламы для продавца. Теперь каждый может определить и использовать более удобный для себя инструмент – баннер, автокомпании или аукцион», — сообщила пресс-служба.