28 Ноября 2023 | 12:59

«Яндекс» открыл тестирование рекламы в телеграм-каналах

Владельцы телеграм-каналов смогут подавать заявки на монетизацию с помощью рекламной сети «Яндекса», а рекламодатели — запускать рекламные кампании с оплатой за клики в интерфейсе «Директа». Об этом сообщил технический директор «Яндекс Рекламы» Валерий Стромов на конференции «Яндекс Рекламы».

Посты будет публиковать бот «Яндекса». Нейросети «Яндекс Директа» подберут рекламу с учетом контента и тематики канала, а также заданных рекламодателем и площадкой настроек.

На этапе закрытого тестирования к сети подключились более 1,4 тыс. телеграм-каналов.

Ранее сообщалось, что нейросети «Яндекса» начали генерировать готовые рекламные объявления для предпринимателей.

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.