VK и СДЭК начали показывать цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов
Бизнес сможет самостоятельно настраивать продвижение на экранах
VK запустила цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК. Локальная таргетированная реклама позволит точечно размещать ролики в радиусе 2–3 км от мест продаж клиента. Компании смогут лично настраивать продвижение на экранах, расположенных в зонах выдачи посылок, сообщила пресс-служба VK.
Опция доступна в 83 регионах России и в среднем охватывает более 12 млн человек в 350 городах. Цифровая система медиаконтента СДЭК охватывает 3,3 тыс. экранов в ПВЗ. Мониторы ежедневно показывают совокупно около 200 часов контента рекламодателей.
«В 2024 г. в рамках развития “СДЭК Медиа” сеть будет насчитывать более 4 тыс. экранов для видеорекламы. Площадка заинтересует рекламодателей b2b- и b2c-сегментов. Целевая аудитория проекта — покупатели интернет-магазинов и представители бизнеса, именно за ними идет охота, потому что это активная и платежеспособная аудитория», — сказал Олег Назаров-Бруни, директор по развитию «СДЭК Медиа».
Рекламный блок равен времени, за которое сотрудник ПВЗ обслуживает одного посетителя. Запустить видеорекламу без звука в зонах выдачи посылок можно через платформу myTarget. Для этого необходимо выбрать цель Indoor-реклама, указать ПВЗ из списка или отметить их на карте. Рекламодатель также может настроить или изменить время трансляции ролика, чтобы система показывала его посетителям ПВЗ в нужные часы. Бюджет продвижения формируется автоматически на базе выбранного количества показов.
По запросу можно настроить трансляцию рекламы для целевой аудитории бизнеса. Для этого СДЭК анализирует обезличенную информацию по отправлениям. Например, если посетитель определенного пункта приобрел спортивный инвентарь, в момент выдачи посылки он с большей вероятностью увидит рекламу одежды для фитнеса.
Результаты кампании доступны в кабинете myTarget в разделе со статистикой. Она включает количество показов и контактов в каждом пункте выдачи заказов, среднюю частоту контакта аудитории с роликом и охват кампании.
«Микс технологий двух игроков и нового инвентаря позволяет увеличивать знание бренда и стимулировать покупки среди пользователей, которые живут или работают в ближайшей доступности от ПВЗ. Это может существенно повысить эффективность кампаний и влиять на ключевые бизнес-показатели — продажи и возврат инвестиций в продвижение», — рассказала Мария Филина, руководитель направления DOOH, VK.