11 Сентября 2023 | 07:50

Google введет обязательную маркировку ИИ в политической рекламе

Google с середины ноября обязует всех рекламодателей, использующих платформы компании, информировать об использовании искусственного интеллекта (ИИ) в политической рекламе или агитации, сообщается в журнале изменений.

Нововведение касается графических, видео- и аудиообъявлений. Сообщения должны быть «четкими и понятными». При этом оговаривается, что если не созданы реалистичные изображения фактических событий, то можно не информировать об ИИ в контенте. К примеру, нейросеть используется для коррекции цвета, исправления дефектов, редактирования фона.

Обязательно нужно информировать о применении ИИ, если создается ощущение, что человек говорит или делает что-то, чего на самом деле не было. Кроме того, если были изменены кадры с места реальных событий.

Ранее крупные международные компании уже начали использовать ИИ в обычной рекламе. Например, McDonald's и Burger King в июне этого года в Бразилии разместили на рекламных щитах тексты, написанные с помощью ChatGPT.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.