Нейросети банка «Точка» научились распознавать эмоции клиентов
«Точка» запустила сервис на базе искусственного интеллекта (ИИ), который определяет эмоции клиентов в чате с банком, отслеживает их динамику и понимает, с чем связано изменение настроений предпринимателей. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба кредитной организации.
ML-модель, которую обучил банк, анализирует настроение клиента по трем категориям: негатив, позитив и нейтрал. ИИ оценивает состояние пользователя на протяжении всей беседы, опираясь на контекст и эмоционально окрашенные слова. Кроме того, компания планирует научить ML-модель распознавать голос клиента.
«Машинное обучение также помогает обратить внимание на качество работы технической поддержки в разрезе каждого эксперта и повысить эмоциональную ценность каждого диалога. Искусственный интеллект и собственная модель эмоций позволит компании быстрее реагировать на обратную связь от клиентов, фокусироваться на их потребностях и развивать банк, учитывая мнение каждого предпринимателя», — говорится в сообщении.
Ранее «Точка» запустила чат-бота на базе GPT под названием «Изи Бизи бот» для решения бизнес-задач.