«Яндекс» запустил возможность анализа дохода от подписок через AppMetrica
Анализ дохода от подписок в бета-режиме стал доступен в сервисе для трекинга и аналитики мобильных приложений от «Яндекса» AppMetrica. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Новая функция дополняет существующие инструменты AppMetrica по контролю доходов от приложения: in-app-покупки, рекламная монетизация и подписки. Каждый показатель можно посмотреть отдельно или в совокупности с другими.
Анализ дохода может помочь в работе с данными об оформлении и возобновлении подписок, показателях конверсий, например, из установки в подписку, переходе пользователей из пробного в платный режим.
Эта опция дает доступ к информации о финансовых показателях: долю подписок в среднем доходе от пользователя (ARPU) и ежемесячном возобновляемом доходе (MRR). Также анализ дохода позволяет сегментировать аудиторию и отправлять адресные push-рассылки отдельным группам подписчиков.
Новый инструмент доступен всем пользователям AppMetrica бесплатно до конца июня 2023 г. С 1 июля 2023 г. за использование трекинга будет взиматься плата, если объем выручки по автообновляемым подпискам в приложениях пользователя превышает $10 тыс. до вычета комиссии магазинов приложений.