VK запустил рекламный блок InPage и программу поддержки издателей сайтов
Партнеры рекламной сети VK смогут использовать новый формат InPage рекламы на сайтах. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Видеоролики и статичные изображения можно будет нативно встраивать в контент страницы, например в тексты статей. Видео запустится автоматически без звука, пользователи смогут закрыть его через пять секунд после начала трансляции. Размеры блока подбираются автоматически в зависимости от ширины и высоты обрамляющего контейнера.
«В стандартных форматах 300х250, 300х300, 336х280, которые раньше использовались только для статичных объявлений, теперь тоже можно показывать видеорекламу. Издателям не придется добавлять больше рекламы на сайт, а какой тип креативов отображать в них — можно выбрать при редактировании настроек блока», — говорится в сообщении.
Результаты тестов нового инструмента показали прирост до 70% CPM в InPage блоках по сравнению с блоком только с текстово-графическими объявлениями.
VK также дополнительно поддержит издателей. Сайты, которые присоединятся к рекламной сети до конца месяца, смогут увеличить заработок от монетизации в пределах 20%.
Компания запустила адаптивный рекламный блок, который позволяет показывать несколько объявлений из «VK Реклама» и myTarget в одном блоке, в декабре прошлого года.