Twitter продолжает терять рекламные доходы
Финансовые прогнозы соцсети Twitter сократились после того, как ее купил Илон Маск. Это связано не только с уходом крупных рекламодателей, но и с тем, что многие запрашивают скидки, пишет NYT.
В прошлом году реклама составила 90% всего дохода соцсети. Она принесла $5,1 млрд. При этом за последние три месяца компания планировала получить $1,4 млрд, потом этот показатель понизили до $1,3 млрд, после — до $1,1 млрд.
Доходы планировалось увеличить в числе прочего за счет чемпионата мира по футболу в Катаре. Это соревнование давало рекордный трафик и доходы. Однако в начале ЧМ-2022 доходы соцсети оказались на 80% ниже ожидаемых, сообщают источники издания.
Ранее Илон Маск заявил, что компании, сократившие свои расходы в соцсети,
будут опозорены. После этого он затеял конфликт с Apple, при том что корпорация
планировала потратить $180 млн на рекламу в течение года.