«Пятерочка» создала ролик с дипфейк-технологией для продвижения СТМ
Торговая сеть «Пятерочка» использовала технологию дипфейк для рекламы собственной торговой марки (СТМ). Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Специалисты из Института искусственного интеллекта AIRI занимались обучением и доработкой модели DeepFaceLab. В съемках участвовал дублер, чье лицо «заменили» на лицо актрисы Ольги Медынич. Новогодняя кампания со слоганом «Вкус, который вдохновляет» посвящена продвижению сыра Libendorf. В креативе виртуально показана Швейцария с рассказами о сырных традициях и качестве продукта.
Созданием видео занималась команда специалистов компании Cloud, провайдера услуг и сервисов по моделям IaaS и PaaS. Процесс занял чуть больше недели. В пресс-службе сообщили, что расходы стоили на 20–60% меньше, чем обычная съемка.