Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и «Квант» разработали единое решение для цифровых медиа
«Газпром-Медиа» консолидировал рекламные решения для цифровых медиа. Это облегчит взаимодействие издателей и рекламодателей со всем портфелем холдинга. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Этот подход решит основные задачи издателей по монетизации — автоматизирует процессы, объединит рекламу через установку одного кода и получит в едином продукте сложные интеграции и уникальный набор форматов.
Рекламная сеть «Газпром-Медиа» предлагает библиотеку форматов, интеграцию внешних кабинетов монетизации в один с общей статистикой, прямые продажи. А также основанную на ML конвертацию текстового контента площадки в видеоконтент со встроенной монетизацией, дополнительную монетизацию за счет интеграции плеера Rutube и публикации собственного видеоконтента, трафикообменную и рекомендательную сеть.
Технологическим консолидатором рекламной сети выступил «Квант» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).