03 Ноября 2022 | 11:33

Оборот Wildberries превысил 1 трлн рублей

Маркетплейс Wildberries отчитался финансовых результатах за третий квартал и девять месяцев 2022 г., передает «Интерфакс».

  • Оборот маркетплейса за январь-сентябрь в годовом выражении увеличился на 95%, до 1,1 трлн руб. В третьем квартале показатель также вырос на 95 и достиг 420,2 млрд руб.

  • Продажи за девять месяцев выросли на 76% в штуках. Общее количество заказов увеличилось на 83% к тому же периоду прошлого года, достигнув 954,7 млн.

  • Наибольшие объемы продаж принесли такие категории, как «одежда, обувь и аксессуары» (382,7 млрд руб., рост на 70% год к году), «товары для дома и дачи» (159 млрд руб., +136%), детские товары (117,4 млрд руб., +59%), бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93%), косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94%).

  • Оборот платформы в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии. Компания объяснила это расширением ассортимента и ростом покупательской активности на онлайн-площадке.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru