13 Октября 2022 | 11:24

«Детский мир» автоматизирует закупку рекламы в своем мобильном приложении

Ретейлер «Детский мир» открыл доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламы по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе сети.

Как уточнили в компании, до внедрения платформы рекламодатели заранее бронировали инвентарь, теперь же часть инвентаря доступна в режиме аукциона.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет запускать одновременно несколько кампаний с разными креативами и форматами, отслеживать статистику о ходе кампании, вносить изменения в режиме реального времени и таргетироваться на целевую аудиторию.

Разработкой и внедрением платформы «Детского мира» занималось ритейл-медиаагентство Eshopmedia. Компания также получила эксклюзивное право на продажу нового инвентаря ретейлера.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru