«Детский мир» автоматизирует закупку рекламы в своем мобильном приложении
Ретейлер «Детский мир» открыл доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламы по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе сети.
Как уточнили в компании, до внедрения платформы рекламодатели заранее бронировали инвентарь, теперь же часть инвентаря доступна в режиме аукциона.
Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет запускать одновременно несколько кампаний с разными креативами и форматами, отслеживать статистику о ходе кампании, вносить изменения в режиме реального времени и таргетироваться на целевую аудиторию.
Разработкой и внедрением платформы «Детского мира» занималось ритейл-медиаагентство Eshopmedia. Компания также получила эксклюзивное право на продажу нового инвентаря ретейлера.