Meta* запускает новые функции Reels в Instagram* и Facebook*
Cоздатели коротких видео теперь получат доступ к аналитике: охватам, просмотренным минутам и среднему времени просмотра
Впервые функция ответа своим вариантом появилась в Stories, теперь она доступна и на Reels, пишет TechCrunch. Функция должна помочь привлекать больше подписчиков. Например, пользователи могут поделиться роликом с предложением публиковать видео со своими питомцами.
Также создатели коротких видео теперь смогут видеть охват, просмотренные минуты и среднее время просмотра пользователями. Появилась и функция Reels Remix, чтобы пользователи могли размещать миксы из видео после оригинальных роликов.
Meta* зарабатывает более 1 миллиарда долларов в год на рекламе в Reels. Количество времени, которое пользователи проводят за просмотром роликов, увеличилось на 30% с прошлого квартала.
Ранее компания Meta* заявляла, что планирует удвоить количество коротких видеороликов в соцсетях. Кроме того, будет запущена опция Stars, которая позволит фанатам выражать поддержку своим любимым авторам Reels на Facebook*. Отмечается повышенное внимание компании к Reels в Facebook*, чтобы пользователи чаще делились воспоминаниями и интересными моментами в Reels, а не в историях.
*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской
и запрещенной в РФ