14 Июня 2022 | 13:24

Brand Analytics запустила аналог Downdetector

Сервис «Детектор сбоев» проверит работоспособность массовых сервисов

Исследовательская компания Brand Analytics создала сервис «Детектор сбоев», анализирующий работоспособность более чем ста популярных сервисов, среди которых мобильные приложения банков и служб доставки, интернет-магазины, транспортная инфраструктура. Об этом компания сообщила на своем сайте.

Для выявления проблем в работе различных служб нейросеть сервиса каждый день анализирует свыше 40 млн русскоязычных сообщений пользователей в различных источниках социальных медиа и находит информацию о сбоях.

«Детектор» представляет собой набор дашбордов, каждый из которых относится к отдельному массовому сервису. Дашборд показывает статус сервиса (доступен, есть вероятность сбоя, сбой), динамику сбоев «глазами пользователей», выявленные проблемы, очаги сбоев на тепловой карте мира и ленту сообщений, которая помогает разобраться в ситуации.

Раньше состояние интернет-ресурсов можно было проверить через сервис Downdetector, который перестал работать на российском рынке в конце апреля.

В Brand Analytics настаивают, что «Детектор сбоев» отличается от зарубежного аналога. Так, российский сервис анализирует все источники социальных медиа, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram.

Компания намерена развивать сервис с учетом обратной связи от пользователей и компаний-партнеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru