TikTok поделится рекламными доходами с блогерами
Сервис коротких видео TikTok объявил о запуске программы TikTok Pulse, которая поможет привлечь рекламодателей на платформу, пишет TechCrunch. Бренды смогут размещать рекламу на «4% лучших видео на TikTok», а компания будет делиться доходами с креаторами, попавшими в программу. При этом у блогеров должно быть не менее 100 тыс. подписчиков. Доходы будут разделены между блогером и платформой 50/50.
Программа Pulse будет запущена для американских рекламодателей в июне 2022 года, а осенью расширится на другие рынки.
TikTok не сообщил, сколько креаторов войдут в программу, но в долгосрочной перспективе такой шаг должен помочь платформе привлечь больше авторов. В декабре прошлого года TikTok представил онлайн-портал Creator Next, на котором собраны все инструменты для заработка в приложении. Здесь блогеры могут узнать, как принимать виртуальные подарки и платежи от поклонников, просматривающих их видео и контент TikTok LIVE. Они также могут подать заявку на Creator Marketplace, которая поможет им связаться с брендами.
Однако новая программа предназначена не только для помощи креаторам, пишет TechCrunch. Ее задача в том числе обеспечить рекламодателям более безопасную среду и помочь им контролировать размещение своих объявлений.
«Наш собственный фильтр инвентаря гарантирует, что реклама TikTok Pulse
будет отображаться рядом с проверенным контентом», — говорится в сообщении
TikTok. «Дополнительные инструменты измерение и проверки видимости помогут
рекламодателям оценить эффективность своих кампаний».
С помощью Pulse бренды смогут размещать свою рекламу рядом с видео в 12
категориях контента, включая такие, как одежда, красота, мода, домашние
животные, игры, телевидение и кино, автомобили, спорт и отдых и многое
другое.