25 Мая 2022 | 12:41

Видеобаннер на главной «Яндекса» стал доступен для рекламодателей

Картинка к Видеобаннер на главной «Яндекса» стал доступен для рекламодателей

Два новых формата медийной рекламы появились на главной странице «Яндекса». Это большой баннер с видео для десктопов и большой баннер для мобильной версии. Новые рекламные форматы в два раза больше стандартных баннеров и помогут решить задачи бизнеса на разных уровнях воронки продаж, считают в компании.  

О планах запустить видеобаннеры представитель «Яндекса» сообщил на конференции Digital Brand Day, 17 мая. По его словам, в закрытых тестах формат показал более 40% VTR для 15-секундного ролика. Кликабельность нового формата в мобильной версии в два раза выше в сравнении со стандартным баннером.

Объем показов, доступный для покупки, у больших форматов меньше, чем у обычных баннеров — это позволит сохранить баланс между комфортом пользователей и результативностью для бизнеса, считают в «Яндексе». Оценить эффективность кампании можно с помощью стандартных медийных показателей, а большой баннер с видео в том числе и по VTR (показатель досмотров). Для оценки динамики бренд-метрик возможно подключить Brand Lift исследование. Также по итогам кампании возможно оценить, как изменился объем запросов в поиске, заказав Search Lift аналитику.

По данным самого «Яндекса», в 2021 году среднемесячная аудитория главных страниц на всех платформах составила 54 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор